Системы инжиниринга, менеджмента и управления на Платформе 2.0+
Прототипы для локализации и применений
Дистанционные сервисы 2.0+ поддерживают проведение корпоративных проектов системной разработки с применением шаблонов и решений учебной online—Программы 2.0 «Системы инжиниринга, менеджмента и управления» (MIPT-Coursera). Представленные на информационной панели примеры являются навигаторами и прототипами актуальных применений 2.0+.

Используемые термины, аббревиатуры и сокращения

  • Предприятие — интересант / далее Предприятие.
  • Проект системной разработки / далее Проект.
  • МООС (Massive Open Online Courses) — образовательная технология, позволяющая предоставлять дистанционное обучение и доступ к учебным материалам, заданиям, форумам для общения 24*365; без ограничений.
  • SPOC (Small Private Online Courses) — образовательная технология, обеспечивающая корпоративную локализацию курсов MOOC.
  • SP (Shared Platform) - платформа коллективного пользования — система методов и средств поддержки в заданных сферах совместной работы территориально распределённых пользователей.
  • QPOC (Quick Private Online Project) - консалтинговая технология дистанционной поддержки проектов системной разработки на платформе коллективного пользования.
Развитие и улучшения индустриальных систем: менеджмента качества, операционных улучшений, проектирования, производства, ТОиРО, энергоменеджмента, управления жизненными циклами продуктов и систем

Регуляризация и улучшения указанных в заголовке систем являются постоянным фокусом внимания инженеров и менеджеров предприятий. От них в значительной мере зависят создаваемые предприятием ценность, качество и прибавочная стоимость. Методы и инструменты, прикладные пазлы и модульные сборки для решения такого рода задач развиваются на протяжении уже нескольких десятков лет. В дополнении к ним в сервисах 2.0+ стали апробироваться и новые решения.

Системные и дистанционные сервисы 2.0+


  • архитектурное моделирование - систематизирует и ускоряет разработки, обеспечивает единый методологический подход и гармонизацию решений в разных сфер деятельности предприятия;
  • SP, платформы коллективного пользования - обеспечивают сотрудникам полезные on-line сервисы совместной деятельности 24*365;
  • MOOC, SPOC, QPOC сервисы -- позволяют технологично развивать в online-формате новые необходимые компетенции сотрудников, выполнять проекты системных разработок распределёнными командами.
Предложения:
1.1 Сбор данных и быстрая локализация типовых прототипов архитектурных моделей Предприятия, ver.1.0.

Выверенный профессиональный старт постановки регулярного менеджмента, улучшений и трансформаций системы деятельности, разработки подсистем менеджмента в высокотехнологичных сферах деятельности Предприятия - качества, операционных улучшений, проектирования, производства, технического обслуживания и ремонтов оборудования, энергоменеджмента и др.

Предпосылки и ожидаемые результаты

Известные лучшие практики системного инжиниринга предприятий предполагают старт работ со сбора исходных данных, разработки корневой архитектурной модели и задания политик (требований) моделирования предприятия. Это позволяет локализовать для предприятия единый методический подход, гармонизировать детализации и интерфейсы моделей, сформировать основы регламентации и цифровизации системы деятельности, обеспечивает построение системных карт улучшений и цифровых трансформаций.

Разработки конкретных прикладных подсистем менеджмента используют корневую архитектурную модель предприятия как базовый каркас и дополняют её
Как делать


  • Определить архитектора Проекта. При необходимости, сформировать с его участием компактную проектную группу. Пройти курс 4 «Бизнес – процессы, организационное проектирование, механизмы и системы управления» http://artofsystems.ru/ (формат MOOC). Выбрать предпочтительный вариант реализации Проекта.
  • Вариант А. Выполнить Проект самостоятельно. Для этого: выбрать, сформировать, с применением методологии и шаблонов 2.0, акцептовать необходимые архитектурные модели предприятия; определить направления и способы их применения; выполнить и применить разработку.
  • Вариант В. Выполнить Проект с online-поддержкой специалистов 2.0 (формат QPOC). Для этого:
  1. заполнить краткую анкету для предварительной оценки условий и состава Проекта; направить анкету в Центр компетенции 2.0, по адресу: biggroup1@gmail.com;
  2. получить от Центра компетенции индивидуальные предложение по составу и порядку сопровождения Проекта;
  3. при согласии – действовать в соответствии с предложенным порядком.


1.2 Сбор данных и быстрая локализация типовых прототипов архитектурных моделей Системы менеджмента Предприятия на платформе коллективного пользования, ver.1.0

Наличие системы менеджмента качества признается необходимым для ориентированных на потребителя предприятий. Проект предполагает быструю разработка опорных решений и размещение Системы менеджмента качества Предприятия на платформе коллективного пользования.
Как делать


  • Определить архитектора проекта. При необходимости, сформировать с его участием компактную проектную группу. Пройти курс 4 «Бизнес-процессы, организационное проектирование, механизмы и системы управления».
  • Выполнить проект с поддержкой специалистов 2.0. Для этого:
1. заполнить краткую анкету для предварительной оценки условий и состава Проекта; направить анкету в Центр компетенции 2.0, по адресу: biggroup1@gmail.com;
2. получить от Центра компетенции предложение по составу и порядку сопровождения Проекта;
3. при согласии – действовать в соответствии с
предложенным порядком.
Предпосылки и ожидаемые результаты

Корневая архитектурная модель Предприятия (п.1.1) используется в проекте как исходный каркас, который дополняется для сферы качества посредством:
·
  • политик качества;
  • необходимых моделей процедур;
  • ИТ-ланшафта;
  • PDCA – цикла улучшений;
  • нормативно-методической документации Системы менеджмента качества;
  • платформой коллективного пользования;
  • SPOC – решениями.


1.3 Сбор данных и быстрая локализация типовых прототипов архитектуры Систем менеджмента в сферах высокотехнологичной деятельности Предприятия на платформе коллективного пользования, ver.1.0.

К сферам высокотехнологичной деятельности относятся: разработки, производство, операционные улучшения, техническое обслуживание и ремонты оборудования, энергоменеджмент, технологические присоединения к инфраструктуре и др.

Наличие системы менеджмента качества признается необходимым для ориентированных на потребителя предприятий. Проект предполагает быструю разработка опорных решений и размещение Системы менеджмента качества Предприятия на платформе коллективного пользования.


Made on
Tilda